Штендеры

Автор:editor

Штендер – современный и эффективный способ наружной рекламы для компаний, фирм, ресторанов и кафе.

В качестве синонимов для штендера также используют слова стритлайн, стойка, шалаш, домик, рекламная раскладушка.

Цены

Наименование Ед.Изм. Цена
Штендер 1 сторонний, с рекл. полем 600х1100\1170 мм (жесть оц, печать) шт. 124,00 р
Штендер 2 сторонний, с рекл. полем 600х1100\1170 мм (жесть оц, печать) шт. 148,00 р
Штендер 1 сторонний, с рекл. полем 600х1100\1170 мм (ПВХ-4, печать) шт. 132,00 р
Штендер 2 сторонний, с рекл. полем 600х1100\1170 мм (ПВХ-4, печать) шт. 164,00 р

Цены приведены для ознакомления, без учёта скидок. Рама штендера металлическая с полимерным покрытием.

Более подробную информацию можно получить в душевном разговоре с менеджером. Звоните прямо сейчас!

Преимущества штендеров

Планируете раскрутить свой бренд или поддержать положительный имидж? Стоит купить рекламный штендер и выполнить задачу, наслаждаясь преимуществами подобного варианта, к которым относятся:

  • мобильность;
  • небольшой вес;
  • простота установки;

Видовое разнообразие

Сегодня вы можете заказать любой штендер, но прежде стоит помнить, что подобные стойки могут отличаться по:

  • месту установки;
  • форме;
  • материалу изготовления;
  • типу и времени размещения рекламы.
Виды штендеров
по месту установки интерьерные и уличные
по форме прямоугольные, арочные и нестандартные
по материалу изготовления Каркас – металл\алюминий. Панель — ПВХ, алюминиевый композит, оцинкованная жесть, сотовый поликорбонат
по типу размещения рекламы Односторонний\двухсторонний. Постоянные/сменные

По месту установки

Штендеры бывают интерьерными (внутренними) или уличными. Первые чаще устанавливают в больших торговых центрах, чтобы выделить магазин или офис из числа конкурентов. Еще одно частое использование внутренних конструкций – актуальные и важные данные внутри офиса или банка – курсы валют, акции. Уличные стритлайны выставляют вне помещений, на тротуарах, в подземных переходах, неподалеку от офиса, кафе или ресторана для привлечения внимания прохожих. Такие стойки отличаются высокой прочностью, ведь они должны выдерживать и капризы погоды, и действия вандалов.

По форме

Выделяют прямоугольные и арочные рекламные штендеры. Тут в ход вступает дело вкуса клиента, но отметим, что в верхней части прямоугольной стойки из-за меньшего радиуса скругления разместится чуть больше элементов и надписей, чем на аналогичной арочной модели.

Современные маркетологи радуют оригинальными идеями, поэтому встречаются нестандартные стритлайны с оригинальным дизайном, отражающие специфику компании. Еще один оригинальный вариант штендера – вир-линд, конструкция с емкостью в основании для максимальной устойчивости (емкость заполняется песком или водой).

Стандартные размеры рекламного поля: 0,6х1,1м для прямоугольного и 0,6х1,17м для арочного.

По материалу изготовления

Конструкция состоит из 2 элементов: прочной металлической рамы и основной информационной доски. Панель изготавливают из ПВХ, алюминиевого композита, оцинкованной жести или даже сотового поликарбоната.

По типу размещения рекламы

Сегодня заказывают как односторонние, так и двухсторонние штендеры. В зависимости от цели приобретения возможны варианты с постоянной или сменной информацией. В первом случае данные наносят на пленку и наклеивают на поверхность доски. Последние делятся на:

  • меловые (для смены меню, цен);
  • с карманами (для размещения листовок и буклетов);
  • с перекидными элементами (для изменения курсов валют, цен).

Секреты правильной покупки

Хотите купить рекламный штендер в Минске? Звоните в «РМ-Компани»! У нас индивидуальный подход к каждому клиенту: мы учитываем специфику заказчика, предлагаем оптимальные варианты размеров, материалов и цены, чтобы клиент получил максимальный эффект от такой рекламы. Изготовление штендеров – выгодное финансовое вложение в развитии компании! Звоните, и мы поможем сделать вашу наружную рекламу недорогой, но эффективной!

Вы также можете у нас заказать: