В качестве синонимов для штендера также используют слова стритлайн, стойка, шалаш, домик, рекламная раскладушка.
Наименование | Ед.Изм. | Цена |
1-сторонний, с рекл. полем 600х1100/1170 мм (жесть оц, печать) | шт. | 198 р. |
2-сторонний, с рекл. полем 600х1100/1170 мм (жесть оц, печать) | шт. | 240.9 р. |
1-сторонний, с рекл. полем 600х1100/1170 мм (ПВХ-4, печать) | шт. | 214.5 р. |
2-сторонний, с рекл. полем 600х1100/1170 мм (ПВХ-4, печать) | шт. | 270.6 р. |
Указанные цены не являются офертой
Цены приведены для ознакомления, без учёта скидок. Рама рекламного штендера металлическая с полимерным покрытием.
Более подробную информацию можно получить в душевном разговоре с менеджером. Звоните прямо сейчас!
Планируете раскрутить свой бренд или поддержать положительный имидж? Стоит купить штендер рекламный и выполнить задачу, наслаждаясь преимуществами подобного варианта, к которым относятся:
Сегодня вы можете заказать штендер любого типа, но прежде стоит помнить, что подобные стойки могут отличаться по:
Виды штендеров | |
по месту установки | интерьерные и уличные |
по форме | прямоугольные, арочные и нестандартные |
по материалу изготовления | Каркас – металл\алюминий. Панель — ПВХ, алюминиевый композит, оцинкованная жесть, сотовый поликорбонат |
по типу размещения рекламы | Односторонний\двухсторонний. Постоянные/сменные |
Штендеры бывают интерьерными (внутренними) или уличными. Первые чаще устанавливают в больших торговых центрах, чтобы выделить магазин или офис из числа конкурентов. Еще одно частое использование внутренних конструкций – актуальные и важные данные внутри офиса или банка – курсы валют, акции. Уличные стритлайны выставляют вне помещений, на тротуарах, в подземных переходах, неподалеку от офиса, кафе или ресторана для привлечения внимания прохожих. Такие штендеры отличаются высокой прочностью, ведь они должны выдерживать и капризы погоды, и действия вандалов.
Выделяют прямоугольные и арочные рекламные штендеры. Тут в ход вступает дело вкуса клиента, но отметим, что в верхней части прямоугольной стойки из-за меньшего радиуса скругления разместится чуть больше элементов и надписей, чем на аналогичной арочной модели.
Современные маркетологи радуют оригинальными идеями, поэтому встречаются нестандартные стритлайны с оригинальным дизайном, отражающие специфику компании. Еще один оригинальный вариант штендера – вир-линд, конструкция с емкостью в основании для максимальной устойчивости (емкость заполняется песком или водой).
Стандартные размеры рекламного поля: 0,6х1,1м для прямоугольного и 0,6х1,17м для арочного.
Конструкция состоит из 2 элементов: прочной металлической рамы и основной информационной доски. Панель изготавливают из ПВХ, алюминиевого композита, оцинкованной жести или даже сотового поликарбоната.
Сегодня заказывают как односторонние, так и двухсторонние штендеры. В зависимости от цели приобретения возможны варианты с постоянной или сменной информацией. В первом случае данные наносят на пленку и наклеивают на поверхность доски. Последние делятся на:
Хотите купить рекламный штендер в Минске? Звоните в «РМ-Компани»! У нас индивидуальный подход к каждому клиенту: мы учитываем специфику заказчика, предлагаем оптимальные варианты размеров, материалов и цены, чтобы клиент получил максимальный эффект от такой рекламы. Изготовление штендеров – выгодное финансовое вложение в развитии компании! Звоните, и мы поможем сделать вашу наружную рекламу недорогой, но эффективной!
Наш сайт носит рекламно-информационный характер и не является интернет-магазином.