Промостойки

Автор:editor

Промостойка – ваша палочка-выручалочка в ситуации, когда на рынок выдвигается новый продукт или в занятой нише нужно доказывать достоинства и преимущества своего товара, услуги.

Во время промо-акций такие стойки помогут грамотно разместить материал, сделают доступ к нему комфортным, а представителей компании более заметными.

Кроме того, напольные рекламные стойки широко используются в различных дегустационных промо-кампаниях, ставящих своей целью заинтересовать потребителей качествами нового товара.

Цены

НаименованиеЕд. Изм.Цена
Стойка для промоакций. Столешница 740х335 мм. Поле 2200х1000 мм.шт303.8 р.
Стойка для промоакций. Столешница 805х515 мм. Поле 2650х970 мм.шт379.75 р.
Стойка Promo-A. Столешница 1060х450 мм. Поле 1685х985 мм. Вес 9,5шт390.6 р.
Стойка Promo-В. Столешница 1500х400 мм. Поле 2240х885 мм. Вес 11,5шт503.44 р.
Стойка Promo-С. Поле 1860х850 мм. Фриз 780х320мм. Вес 9 кг. Мат-полистирол.шт568.54 р.

Указанные цены не являются офертой

Как выбрать и заказать промойстойку

При выборе подходящей промостойки учитывайте ряд факторов:

  • Вес конструкции. Рекламные стойки изготавливаются из легких, но прочных материалов, поэтому без труда выдерживают многочисленные перевозки. Небольшой вес максимально облегчает проблему транспортировки, а прочные материалы, из которых изготавливается стойка, гарантируют длительный срок ее службы.
  • Многофункциональность. Немалое значение придается универсальности конструкции: стойка может использоваться во время официальных презентаций, дегустаций в супермаркетах и торговых комплексах, в выставочной деятельности и даже как стойка ресепшен для молодого, только что открытого офиса.
  • Мобильность. Самыми мобильными считаются складные конструкции, но выбирать модель нужно, исходя из задач компании и планируемого места использования стойки.
  • Тип конструкции. Если для раскладки раздаточного материала недалеко от офиса хватит даже промо-стола, то при участии в больших выставках или выездных дегустациях понадобится более практичная и устойчивая конструкция.
  • Внешний вид. При изготовлении рекламных стоек, помимо небольшого веса и высокой прочности, огромное значение придается наружному дизайну конструкции. Он должен быть привлекательным для посетителей и обязательно нести символику компании, ее логотипы, постеры, слоганы и т.д. С этой задачей отлично справляется передняя панель стойки, традиционно служащая для нанесения рекламного изображения. В том случае, когда для продвижения нескольких разных продуктов используется одна и та же стойка, рекламная передняя панель с изображением может быть быстро и легко заменена на другую.

Просто позвоните в «РМ-Компани», и наши специалисты помогут подобрать оптимальный вариант именно под ваши цели и задачи. Мы гарантируем быстрое и качественное выполнение заказа, а также удобные условия оплаты и доставки. Мы готовы изготовить промостойку по вашему эскизу или образцу.

Свяжитесь с нашими специалистами по вопросам изготовления промостоек!

Вы также можете у нас заказать:






Наш сайт носит рекламно-информационный характер и не является интернет-магазином.